GRELIKTIKON
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

GRELIKTIKON

Братство
 
РегистрацияРегистрация  ВходВход  ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  МЕНЮМЕНЮ  

 

 World of tanks

Перейти вниз 
АвторСообщение
BUDARHANAT
Владыка
Владыка
BUDARHANAT


Количество сообщений : 253
Возраст : 39
Дата регистрации : 2008-02-23

World of tanks Empty
СообщениеТема: World of tanks   World of tanks Icon_minitimeСб Дек 31, 2011 8:48 am

World of Tanks

Многопользовательская онлайн игра "Мир танков", мгновенно стала популярной.
Она просто завоевала игровой мир интернета. Тысячи, десятки тысяч, а в определённые дни
бывают и сотни тысяч игроков !!!

Хорошая игра, красивый и стильный дизайн, активное и интересное PvP ... хвалить можно сколько угодно.
Первые впечатления о игре завораживают. Но стоит вам чуть дольше поиграть и вы поймёте,
что первые впечатления оказались обманчивы.

Давайте поговорим о плохой её стороне.

Немного критики :

Во первых

Заманчивое слово "Бесплатно" очень хитро вводит в заблуждение.
Бесплатной игру можно назвать с натяжкой.
Регистрация ? Да, бесплатная. Вход в игру ? Да, бесплатный.
Вам действительно даётся в самом начале немного игровых денег.
И на начальных уровнях вы зарабатываете игровые кредиты, улучшаете за счёт
этих денег свой танк, прокачиваете опыт танкистам. Всё это бесплатно.

Но стоит вам купить танк седьмого уровня
и ваши заработанные деньги пойдут в минус.

После седьмого уровня, ваш танк будет тратить денег
на ремонт и на пополнение снарядов больше, чем заработает в бою.
Поверьте мне на слово. Если вам удастся выжить в бою, то вам крупно повезло.
Только всё равно погибать вы будете гораздо чаще, чем выживать.

Получается, что игра бесплатна только до шестого уровня.

А всё дело в том, что в игре боевое преимущество имеют "реальщики".
И сколько бы вы не старались победить китайский танк Type 59,
купленный за реальные деньги, он всё равно вас превосходит по всем параметрам.
У вас, на обычном танке, оставшись с Type 59 один на один, нет против него ни одного шанса.

Игра похожа по стилю на "Кошки-мышки". И самое печальное, если вы не реальщик,
то вы навсегда обречены быть мышкой. Вас будут убивать-убивать, ещё раз убивать,
пока вам не надоест умирать. Это сильно разрушает нервную систему.
Играть то хочется, но постоянно быть жертвой - это неприятный игровой момент.

Вы не в силах ничего изменить. Остаётся только продолжать играть на начальных уровнях.
Это хитрая уловка, которая пользователя непроизвольно побуждают вкладывать реал.
Вас не заставляют, то вам тонко намекают на толстые обстоятельства.
Иначе мыслей при старте игры о победе не будет.
Ваша тактика в игре только одна - "как бы выжить".

Такое отношение к обычным пользователям морально сильно унижает.
Отдать превосходство реальщику - это и есть,
в прямом смысле этого слова УНИЖЕНИЕ обычного пользователя.

Проблема :

Что бы чувствовать себя полноценно в игре и чувствовать вкус побед,
нужно купить нормальный танк за реальные деньги. Что бы играть,
а не выживать - нужно заплатить.

Если у вас все танки разбиты и нуль кредитов, то можете только
удалить аккаунт или придётся вложить реальные деньги.

Вы конечно можете продать разбитые танки и вам хватит денег,
что бы купить дешёвый танк нижних уровней.

А о боях на высоких уровнях ...

... ЗАБУДЬТЕ !!!

Как можно было бы это не допустить ? :

Всё просто !!! Если бы в настройках игры, пользователю была предоставлена возможность
отключить рандомное попадание в бой вместе с "реальщиками", то около 90% игроков
воспользовались бы этой возможностью. Можете не сомневаться.

По крайней мере, можно было бы, такой танк, как Type 59, ставить против достойных
противников, хотя бы начиная с танков восьмого уровня. И тем самым не позволять реальщикам
глумиться над обычными пользователями.

Во вторых

Но даже на начальных уровнях нет справедливости.
Танк первого уровня сражается против танков третьего уровня.
Танк третьего уровня попадает к танкам шестого уровня.
Танк шестого уровня пытается выжить среди матёрых танков
девятого уровня.
Бывало и такой, что танки четвёртого уровня, попадали в бой,
вместе с танками восьмого уровня.
Был даже такой случай, когда танк первого уровня, попал в бой,
вместе с танками шестого уровня.

Некоторые танки в такой ситуации абсолютно бесполезны.
Зачем ? Объясните мне, зачем закидывать в бой такой танк,
который не способен привести к победе ?
Если все союзники погибнут и танк первого уровня останется один на один с танком третьего уровня,
то не надо и к бабке-гадалке ходить за прогнозом результата боя.
Это очевидно, что танк третьего уровня победит.

Бесполезные танки являются обузой команде.
Ты не думаешь о том, как победить врага. Ты думаешь о том,
как бы выжить прячась и избегая прямого столкновения с противником.
Одним словом - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над обычным пользователем.

Проблема :

Пользователю не дают возможности выбирать против каких танков сражаться.
Часто игрок попадает в такое соотношение сил, где уже при старте видно
очевидное поражение одной из сторон.

Как можно было бы это не допустить ? :

Опять же, либо в настройках дать возможность пользователю выбирать против каких
танков сражаться, либо сделать бои по уровню танков. Такой бы баланс между прочим
был бы справедливый.

В третьих

Эту игру называют симулятором. Ложь !!!
Симуляторы танков учат управлению реальным танком в виртуальном режиме,
а чему учит эта игра ?

Эта игра не является обучающей. Значить она уже не может быть симулятором.

В каком то роде можно было бы назвать игру симулятором танковой тактики и стратегии.
Но вот беда, в каждом бою, каждый игрок выбирает произвольную тактику.

Ты в игре сам решаешь куда тебе ехать и в кого стрелять.
Если союзник застрелил парочку своих союзных танков - это нормально.
Если большая часть пользователей рванула на правый фланг, то им уже наплевать,
что с левого фланга прорвутся враги и заедут им с тыла.

И это вы называете симулятором ?

Опять же, в игре конечно это предусмотрено, можно создавать кланы и роты.
Состоящие пользователи в одной боевой группе могут обсуждать тактику совместных действий.
Да вот только не всем судьбы попасть в клан или роту.
Что бы создать свой клан или свою роту, нужно немало заплатить реальных денег.
Ну мы же обычные пользователи, нам денег на жизнь не всегда хватает, а о том,
что бы вложить в игру, так об этом только мечтать приходится.

Так что именно тактический симулятор - он не бесплатен.
Вас конечно могут принять в клан или роту, но только если у вас нормальный танк.
А пока вы достигните до танка Т-44 или хотя бы приобретёте ИС, вас тысячи раз убьют.
Но даже после того, как вы купите более менее нормальный танк, вы не сможете
полноценно участвовать в ротных боях.

Выше я уже писал, что после седьмого уровня, ваш танк будет тратить денег
на ремонт и на пополнение снарядов больше, чем заработает в бою.

Обычные пользователи нашли выход из положения.
Они держат пару танков шестого уровня, которые как никак приносят доход.
Десять боёв на танке шестого уровня и вы насобираете денег,
что бы смело отправить в бой танк седьмого или выше уровня.

Проблема :

Нет в бесплатных игровых условиях никакой дисциплины.
Эта игра на данный момент является симулятором только для людей,
которые могут позволить себе вложить деньги в игру.

Как можно было бы это не допустить ? :

Совершенно не обосновано такое игровое введение, как платные кланы и роты.
Создание кланов и рот изначально должно быть бесплатным условием.
Тогда такая игра реально обучала бы пользователей тактике.

Иначе игра, с платным симулятором не имеет права называться "бесплатной".

В четвёртых

Некоторые карты имитируют ночное время суток. В бою очень темно.
Порой совершенно невидно куда ехать. Ты на такой карте действуешь в слепую.
С одной стороны это не беда. Поиграв на карте раз так пятьдесят,
ты начинаешь запоминать места расположения объектов.
И потом чисто интуитивно уже ориентируешься.

Но беда в том, что после такой карты очень болят глаза.
Такие карты портят зрение и со временем могут быть очень негативные последствия.

Проблема :

Пользователю не предоставлена возможность выбирать на какой карте сражаться.

Как можно было бы это не допустить ? :

Всё в тех же настройках добавить выбор карт.
Это администраторы и разработчики обязаны были сделать в первую очередь.

В пятых

В реальной жизни существует такое понятие, как "отступить".
Если например у вас отключили свет, или отключился интеренет.
Или у вас появился нужда отлучится от игры, то вы не имеете возможности
вывести свой танк из боя.

Если вас бездейственный танк ни кто не защитит, то вам припишут в статистике "поражение".

Проблема :

В игре World of Tanks нет возможности танку покинуть бой.

Как можно было бы это не допустить ? :

Да это не моя головная боль всё додумывать вместо разработчиков.
Судя по всему, таких пять негативных игровых моментов явно портят репутацию игры.

Итог

Конечно администрация ни когда не отличается гуманностью к обычным игрокам,
у которых нет возможности вкладывать реальные деньги в игру.
Администрация и создавала проект с целью заработать деньги.
И зарабатывают они теперь не плохо. В конце концов, это их личное право.

К сожалению большие деньги портят людей.
Им нужны от пользователей только деньги и только деньги.
Финансовый проект должен приносить доход.

Если ты не вкладываешь реал в игру, то ты будешь чувствовать себя в игре "ничтожеством".
Ничтожеством не только в игре, но и в реальной жизни.

Реальщики позаботятся о том, что бы вы свою ничтожность прочувствовали в полной мере.
Такая несправедливая расстановкой сил, является оскорблением твоего личного достоинства.
Реальщики в этом не виноваты. Не они создают условия игры.
И тебя ни кто не заставляет играть. Ты же сам делаешь этот выбор.

Нет у тебя возможности вложить в игру реальные деньги ? Болят после боя глаза ?

Это твои проблемы.

А администрация не несёт ответственности за твоё моральное и физическое состояние.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
World of tanks
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
GRELIKTIKON :: Игровой мир :: Игры-
Перейти: